Курстекущийна завтра
ЦБ+2%ЦБ+2%
USD0000
EUR0000
Текущее время: 19 авг 2018, 05:37

Часовой пояс: UTC + 8 часов




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 7 ] 
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: CALL-центр иркутского Пегаса
СообщениеДобавлено: 22 июн 2012, 13:02 
Не в сети
Администратор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 23 дек 2009, 17:59
Сообщения: 264
Откуда: Ангарск
Благодарил (а): 23 раз.
Поблагодарили: 45 раз.
Имя: Алекс
Статус: Турагент
Это только один я не могу дозвониться до Пегаса 2 часа (РЕАЛЬНО 2 ЧАСА!!) или это у всех такое безобразие?
Есть достаточно срочные вопросы, которые надо быстро решить, а с таким подходом это вообще невозможно! Тратишь уйму нервов и кучу денег на телефоне (пока висишь и слушаешь эту музыку, минуты тикают)...



За это сообщение автора RiDer поблагодарил: Rotveller
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: CALL-центр иркутского Пегаса
СообщениеДобавлено: 22 июн 2012, 15:18 
Не в сети
Супермодератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 24 дек 2009, 15:14
Сообщения: 163
Благодарил (а): 162 раз.
Поблагодарили: 35 раз.
Статус: Турагент
Музычка прикольная, надо отдать должное:-)


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: CALL-центр иркутского Пегаса
СообщениеДобавлено: 22 июн 2012, 17:31 
Не в сети
Супермодератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 24 дек 2009, 15:14
Сообщения: 163
Благодарил (а): 162 раз.
Поблагодарили: 35 раз.
Статус: Турагент
Я понял, почему вчера/сегодня у Пегаса постоянно занято: http://vesti.irk.ru/proisshestviya/2012/06/20/162222/


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: CALL-центр иркутского Пегаса
СообщениеДобавлено: 23 июн 2012, 10:41 
Не в сети
Супермодератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 21 дек 2009, 12:07
Сообщения: 908
Откуда: Иркутск
Благодарил (а): 106 раз.
Поблагодарили: 213 раз.
Имя: Евгений
Статус: Туроператор
... Мы будем рады видеть их в следующий раз, - говорит представитель туроператора "Пегас-Туристик" в Иркутске Андрей Иванов.

Я тоже частенько Ивана Александровича называю Андреем)))



За это сообщение автора contur2 поблагодарил: Rotveller
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: CALL-центр иркутского Пегаса
СообщениеДобавлено: 23 июн 2012, 17:05 
Не в сети

Зарегистрирован: 18 дек 2009, 19:28
Сообщения: 221
Благодарил (а): 49 раз.
Поблагодарили: 43 раз.
Имя: Ирина
Статус: Туроператор
А я голову сломала, кто такой у нас тут Андрей Иванов. Но на самом деле ОЧЕНЬ и ОЧЕНЬ часто невозможно дозвониться до Пегаса



За это сообщение автора gaskina поблагодарил: Rotveller
Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: CALL-центр иркутского Пегаса
СообщениеДобавлено: 23 июн 2012, 19:09 
Не в сети

Зарегистрирован: 11 дек 2009, 10:12
Сообщения: 301
Благодарил (а): 161 раз.
Поблагодарили: 66 раз.
Пегас откровенно достал этими переносами вылетов на более раннее время. Они не знают, что стыковки бывают у людей? Что многим в регионах до аэропорта вылета еще добраться как-то надо. За сутки теперь, что-ли, приезжать? Вообще, регулярность Норд Винд, это нечто. Летай они регулярку, давно бы уже лишились сертификата эксплуатанта.

Ну, а 10 часов в аэропорту - бывает. По погоде бы задержали - на самого Господа бы жалобы писали? Лично я спал в Домодедово, Внуково, Манасе и Иркутске. Бывает. А пару лет назад вулкан дымил с названием, которое фиг выговоришь - вся Европа в аэропортах ночевала. И ничего... Самолеты тоже могут ломаться. Надо это понимать.

Автоматизация колл-центра - это реально неудобно. Вышибает минутки. Раньше поставил на автодозвон - хорошо, а сейчас музыку слушай...



За это сообщение автора andrkoss поблагодарил: Rotveller
Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: CALL-центр иркутского Пегаса
СообщениеДобавлено: 02 июл 2012, 02:06 
Не в сети

Зарегистрирован: 11 дек 2009, 10:12
Сообщения: 301
Благодарил (а): 161 раз.
Поблагодарили: 66 раз.
Ну вот. Сразу, пока свежо, расскажу про пегасовский единый центр поддержки туристов. Ситуация. Улетает турист из Красноярска. Зная о переносах вперед, следим за временем вылета. Пегас рекомендует за сутки до вылета позвонить их оператору. В системе время - ок. Но лучше позвонить. Итак - вечер воскресенья. Пегас-Иркутск - отдыхает. Пегас-Красноярск - тоже. Звоню по бесплатному номеру для регионов (я типа турист). Система предлагает на выбор: 1. Поддержку туристов за рубежом. 2. Проконсультировать по вопросам приобретения тура или перелета. Нажмите в тональном. Ни то ни другое - я уже турист, но еще в России. Третьего варианта нет - система через 3 секунды "кладет трубку". Ну ладно. Приобретать ничего не надо. Звоню второй раз и жму 1. Что слышу - длинные гудки. Долго. Еще раз звоню - та же история.... На всякий пробую 2 - без изменений. Попыток 5-6 и я сдался. Позвонил в Емельново, где меня убедили, что вылет по плану.

Спасибо за длинные гудки и офигенную поддержку туристов. Бесплатную и круглосуточную. Если кому такая еще нужна - звоните мне, я тоже не буду брать трубку и ничем не помогу.



За это сообщение автора andrkoss поблагодарил: Rotveller
Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 7 ] 

Часовой пояс: UTC + 8 часов


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron
Rambler's Top100
Наш форум работает на phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
Русская поддержка phpBB